Что такое флаер

изображение Что такое флаер

Слово «флаер» пришло к нам, как и многие другие современные понятия, из английского. Произошло оно от английского слова «летающий». А в современном контексте обозначает раздаточный материал – листовки, которые обычно можно получить на улице. Они очень популярны во всевозможных промоакциях или рекламных компаниях.

Что такое «флаер» знают теперь если не все, то многие. Листовки, которые нам раздают на улицах, рекламки и приглашения куда-то, в магазин, на ярмарку, на распродажу – это они и есть. Такие бумажки-приглашения могут действительно привлечь много новых посетителей или покупателей. Но надо хорошо понимать, как именно эти приглашения должны выглядеть, чтобы они действительно могли правильно работать.

Основные характеристики рекламных флаеров:

  1. Он должен «зацепить», привлечь внимание потенциального клиента.
  2. Должен отражать основную мысль компании.
  3. Должен быть ярко и красочно оформленным.

Какими они должны быть?

Теперь остановимся на характеристиках флаеров. Обычно они небольшие по размеру. Так удобно будет куда-нибудь положить, например, в карман. Затем на нем должна быть четко изложена информация о предстоящем мероприятии. Иногда предлагаются скидки предъявителю этих флаеров.

Обычно владельцы заказывают такие листовки, чтобы уведомить потенциальных посетителей о предстоящих событиях. От ярмарки и сезонной распродажи товара до тематической вечеринки и т.д.

Чтобы человек заинтересовался, надо предусмотреть подробный текст с описанием мероприятия, скидками, если они планируются, подарками посетителям, контактами, схемой проезда и т.д. Так людям будет проще ориентироваться. Заодно следует добавить и подходящую к мероприятию картинку. Это поможет информировать и заинтересовать потенциальных клиентов. Любой бизнесмен должен хорошо представлять себе, что такое современные флаеры и каковы их возможности для бизнеса.

В каких сферах они применяются?

Очень часто флаеры играют роль пригласительных билетов. Их раздают во время спортивных и культурных мероприятий, около магазинов, на переходах и во многих других местах, где обычно бывает много народа.

Флаер – это еще и компактная, красивая реклама. Если стиль и оформление хорошо продуманы и выполнены, он обязательно привлечет к себе внимание. К тому же печатать такие рекламки не очень затратно, а окупиться они, при правильном подходе, могут очень быстро. Особенно хорошо действует система скидок. Ведь любому покупателю будет приятно получить хотя бы маленькую, но скидку.

Несмотря на кажущуюся простоту, такой вид рекламы действительно работает. И неплохо работает. Человек может взять несколько флаеров, не только для себя, но и, например, для друга. Так что тут информация распространяется очень быстро.

Флаеры прочно вошли в нашу жизнь. Встретить молодых людей, которые занимаются распространением подобного рода рекламы, можно везде: около метро, на переходах, в магазинах, у остановок общественного транспорта и т.д. Словом, везде, где бывает скопление народа.

Нестандартные решения

Обычно эти листки распространяют в целях информирования возможных клиентов или с рекламными целями. Но, если подойти к вопросу креативно, то можно оформить флаер-пропуск или флаер-приглашение на какое-нибудь мероприятие. Он будет этаким входным билетом. Если обычные билеты и приглашения бывают персональными, то здесь воспользоваться флаером может любой желающий.

Здесь особенно важно хорошее оформление и качественная печать. Не следует забывать и о лозунгах и слоганах компании или самого мероприятия. Яркий, запоминающийся слоган обязательно привлечет внимание людей и повысит посещаемость мероприятия.

Размеры

Обычно подобные листовки бывают небольшого размера. Это удобно, не надо листок сгибать или мять, он легко помещается в карман или сумочку. Поэтому печатать огромные рекламы размером с обычный лист нецелесообразно. Скорее, такая «простыня» отпугнет потенциального покупателя. Вариантов формы не так уж много, обычно листки прямоугольные или квадратные. Но можно подумать и придумать что-то достаточно оригинальное.

Так что не стоит забывать, что флаеры – это достаточно компактные рекламные листки. Экспериментировать с размером не стоит, определенные стандарты в этом вопросе уже устоялись. А вот придумать какую-то собственную «фишку» в оформлении можно и нужно. Тогда такой креативный и уникальный флаер будет иметь большой успех. Что выразится в количестве посетителей.

Для этого надо обязательно продумывать уникальный дизайн. Дизайн должен подбираться под каждое мероприятие и кратко отражать его суть. Чтобы человеку с первого взгляда стало понятно, что и где ему предлагают.