Вымпел Коммуникации – что это и зачем звонят

Содержание статьи:
Кто такие Вымпел Коммуникации и что они хотят?
Если и есть «упадочные жанры» в искусстве, то их список явно возглавит реклама, как нечто вызывающее отвращение и почти не откликающееся в нас событие повседневной жизни. Реклама сопровождает нас на каждом шагу – стоя в пробках, усталый взгляд водителя останавливается на баннере с приглашением в какую-нибудь закусочную… И даже если попытаться убежать от этой реальности, достав свой IPad и найдя любимый сериал – перед просмотром нас обязательно ждет клип с рекламой очередного онлайн-казино.
В наше время, понятный посыл от маркетологов: «Покупай! Это очень важно, и ты не сможешь жить без этого!», – обычно воспринимается в лучшем случае как пустое сотрясание воздуха, даже если предложение действительно стоящее. Специалисты, занимающееся проблемами развития и интеграции рекламы в социальное пространство связывают это с т.н. синдромом информационной усталости, главным симптомом которой является устойчивое отторжение нашим сознанием рекламных императивов.
Сегодня, потребители более склонны доверять тем товарам и услугам, о которых они узнали от людей из близкого круга общения или случайно. Парадоксально, но «рекламе» товара сегодня способствует скорее антиреклама, или критика в свой адрес со стороны производителя или рекламодателя.
Данная особенность поведения среднего покупателя со временем привлекла внимание ряда специалистов по рекламе из крупнейшей телекоммуникационной компании, специализирующейся на услугах мобильной связи «Вымпел-коммуникации».
Про звонки
Сегодня мобильные телефоны многих людей периодически разрываются от внезапных звонков, совершенных с неизвестного им номера. При попытках наведения справок об абоненте часто оказывается, что звонок совершен с телефонного номера, принадлежащего сотруднику компании «Вымпел-коммуникации». Многие задаются вопросом о причинах этих звонков. Интересно и то, откуда у компании номер абонента, не связанного с ней.
Про компанию
«ВымпелКом» – зарегистрированная в России телекоммуникационная компания, оказывающая своим абонентам различные услуги связи. Компания была основана в 1992 году, а 2009 – вошла в международную группу «Veon Ltd.», услугами которой пользуются около 240 млн человек по всей планете. Географически, Veon Ltd покрывает территории, на которых проживает около 740 млн. человек. Основными услугами связи, представляющиеся компанией, являются:
- Сотовая телефония и услуги проводной телефонной связи;
- Обеспечение возможности высокоскоростного выхода в интернет с помощью проводных и беспроводных технологий;
- Реализация доступа к IP-телевидению в равной мере как для юридических, так и для физических лиц.
На сегодняшний день, главный офис компании находится в столице России – Москве, а услуги предоставляются под, широко известной потребителю, торговой маркой «Билайн».
Причина звонков
Проблема – ничем не примечательных граждан, не заставляющих себя долго ждать в деле абонентской оплаты, периодически тревожат звонки, за которыми следуют достаточно вежливые и деликатные разговоры с операторами телекоммуникационной компании, которые особо не имеют внятного содержания. В качестве основных причин, по которым сотрудники «Билайна» звонят своим клиентам бывают:
- Напоминание об имеющейся задолженности по абонентской плате;
- Звонки, в которых проводится опрос на тему удовлетворенности имеющимся качество услуг;
- Анкетирование на прочие темы, с целью получения обратной связи с клиентом.
Наиболее раздражающими, по замечаниям самих клиентов, являются звонки, при которых операторы пытаются убедить клиента в «ложной» задолженности, напоминания о различных специальных предложениях, абсолютно не интересных клиенту и прочие опросы на тему повышения качества услуг.
О жалобах
Терпение абонентов «пчелиной» связи оказалось не безграничным, в результате чего они стали сами звонить в офисы компании с предъявлением претензий. Однако, в этих случаях, нередки случаи сбоев связи, причины которых, скорее всего кроются в нежелании оператора отвечать на вопросы клиентов. Так у абонентов стало складываться впечатление о серьезном внутрисистемном кризисе в компании, а исходящие звонки – способ улучшить статистику для отчетов перед руководством.
Многие «думающие» клиенты сходятся на том, что в «Билайне» игнорируется ситуация оттока клиентов, и этой проблемой никто всерьез не занимается.
Компания не экономит на рекламе, направленной на раскрутку новых тарифов и услуг, и многим абонентам не видна вся картина: относительно невысокая цена за оказанные услуги сочетается с не самым лучшим качеством ее исполнения. Действительно, многие клиенты жалуются на серьезное ухудшение качества связи – невозможность дозвониться на определенные номера других операторов значительно мешает даже бизнесу.
Именно эти проблемы дискредитируют «Билайн» и снижают продажи. А звонки с жалобами менеджерам компании так и остаются либо проигнорированными, либо «спущенными на тормозах» с заверениями о лучшем качестве связи по сравнению с конкурентами.